​Как грамотно управлять рассылкой сообщений WhatsApp для холодных клиентов

WhatsApp-рассылка - это очень мощный маркетинговый инструмент, но главное - правильно его использовать.

Аудитория.

Во-первых, прежде чем начинать кампанию по "охлаждению" WhatsApp, важно определить свою целевую аудиторию: если более 10 человек спамят ваши сообщения (помечая их как спам), ваш аккаунт может быть заблокирован самим WhatsApp. В таких случаях сам WhatsApp может заблокировать вашу учетную запись. Поэтому следует тщательно выбирать тех, кому вы отправляете холодные электронные письма в WhatsApp.

Валидация.

Все базы, собранные для холодных звонков, должны проходить через валидатор. Валидатор проверяет номера WhatsApp. Наше программное обеспечение уже имеет встроенный валидатор, который проверяет номера WhatsApp. Таким образом, нет необходимости запускать базу данных номеров через другое программное обеспечение или сервисы

Ограничения.

Прежде чем начать обмениваться сообщениями в WhatsApp, пожалуйста, поймите, что существуют определенные ограничения на отправку. Чем холоднее база данных, тем больше вероятность того, что ваши сообщения попадут в спам, как упоминалось выше. Однако если вы отправляете более 50 сообщений за раз или 500 сообщений в день. Ваш аккаунт будет безжалостно и навсегда заблокирован.

Передача сообщений.

Пользователи WhatsApp не любят спам, поэтому мы рекомендуем не отправлять предложения непосредственно им. Для холодных сообщений просто отправьте приветствие, например, "Здравствуйте, приятно познакомиться". Когда собеседник отвечает, кнопка спама исчезает (ссылка не открывается, пока собеседник не ответит, но кнопки спама и блокировки отображаются) Подключите простую систему автоответчика (чатбота) для WhatsApp и отправьте предложение, как только пользователь ответит на приветствие. Чатбот (система автоответчика) для WhatsApp можно скачать бесплатно.ы автоответчика) можно скачать бесплатно.

Copyright © . All Rights Reserved