Танкеры-химовозы и танкеры
Наиболее частые предложения контрактов - это работы на танкерах-химовозах или танкерах. Это очень ответственная работа, но и очень хорошо оплачиваемая, особенно для офицерских кадров, которые обязательно пройдут соответствующее обучение под руководством отставных офицеров с опытом работы в течение нескольких десятилетий. Стоит знать, что лучшие крюинговые агентства ищут сотрудников на 24 химовоза! Это приводит к справедливому и открытому рынку труда. В Балтийском и Северном морях вы можете встретить такие танкеры и химовозы, которые все чаще заходят в порт Свиноуйсьце, такие как LISELOTTE ESSBERGER, PATRICIA ESSBERGER, DUTCH PROGRESS, BASTIAAN BROERE, которые ходят под флагами Германии, Мадейры, Люксембурга или Дании. Самые большие корабли, управляемые командами, имеют даже более 100 метров палубы. Танкеры-химовозы и танкеры - это огромные танкеры, задачей которых является транспортировка жидких химикатов - суда должны соответствовать ряду очень строгих стандартов, таких как соответствующая подготовка экипажа (например, относящаяся к химической безопасности, загрязнению и т. Д.), Или особая конструкция из нержавеющей стали (двойной корпус) . Работа на судах этого типа предназначена для многих: механиков гидравлических и электродвигателей, штурманов, насосщиков или поваров!
Как стать моряком?
Рынок морской индустрии очень специфичен - часто это работа на танкере по долгосрочным контрактам, которые предусматривают несколько месяцев работы на судне, а затем несколько месяцев или несколько недель на берегу с семьей. Это правда, что людям с опытом работы в таких секторах, как автоматизация, химия, нефтехимия, механика, электрика или квалифицированные офицеры, самый простой путь в отрасли. Судовладельцы всегда будут рассматривать в первую очередь человека с опытом работы в своей команде, а не людей, ранее не знакомых с техническими требованиями морской отрасли. Стоит помнить, что выпускники морских академий входят в группу людей, обладающих соответствующими знаниями для работы на судах. Часто это люди, которые закончили исследования, связанные с арктическим судоходством, автоматизацией и робототехникой, судоходством, морским транспортом или проектированием эксплуатации установок. Агентства по трудоустройству моряков постоянно сотрудничают с учебными центрами, что также делает рынок более открытым для молодежи.